Показать сокращенную информацию
Коррекция наглядно-образного мышления у старших дошкольников с детским церебральным параличом на индивидуальных занятиях учителя-дефектолога
dc.contributor.author | Вязова, Диляра Рамзисовна | |
dc.contributor.author | Дружинина, Лилия Александровна | |
dc.date.accessioned | 2018-04-20T05:38:22Z | |
dc.date.available | 2018-04-20T05:38:22Z | |
dc.date.issued | 2018-04-20 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3533 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Коррекция наглядно-образного мышления | ru_RU |
dc.subject | Старшие дошкольники | ru_RU |
dc.subject | ДЦП | ru_RU |
dc.subject | Индивидуальные занятия учителя-дефектолога | ru_RU |
dc.title | Коррекция наглядно-образного мышления у старших дошкольников с детским церебральным параличом на индивидуальных занятиях учителя-дефектолога | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы бакалавриата «Дошкольная дефектология»/ Вязова Диляра Рамзисовна; рук. Дружинина Лилия Александровна. – Челябинск, 2017. – 68 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |