Показать сокращенную информацию
Психологические детерминанты развития толерантности иностранных студентов в педагогическом вузе
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.date.accessioned | 2018-07-24T09:34:58Z | |
dc.date.available | 2018-07-24T09:34:58Z | |
dc.date.issued | 2018-07-24 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4181 | |
dc.description.abstract | В статье раскрыта проблема развития толерантности иностранных студентов в педагогическом вузе. Анализ содержания понятия «толерантность» позволил выделить основные составляющие толерантности, определить цель и принципы толерантного отношения иностранных студентов. Таким образом, мы видим, что дальнейшее развитие общества и взаимодействие разных культур возможно только в условиях диалога. Воспитание у личности миролюбия, принятия и понимания других людей независимо от их национальной, религиозной, социальной принадлежности, взглядов и мировоззрения, все это способствует формированию нравственно здорового общества. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Развитие толерантности иностранных студентов в педагогическом вузе | ru_RU |
dc.subject | Межличностная толерантность студенческой молодежи | ru_RU |
dc.title | Психологические детерминанты развития толерантности иностранных студентов в педагогическом вузе | ru_RU |
dc.title.alternative | Долгова В. И., Хамиди М. Э. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56087.htm. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |