Показать сокращенную информацию
Формирование у младших школьников действий анализа и синтеза при изучении табличного умножения на уроках математики
dc.contributor.author | Реннер, Ксения Олеговна | |
dc.contributor.author | Махмутова, Лариса Гаптульхаевна | |
dc.date.accessioned | 2021-09-29T10:57:04Z | |
dc.date.available | 2021-09-29T10:57:04Z | |
dc.date.issued | 2021-09-29 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10258 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | анализ | ru_RU |
dc.subject | синтез | ru_RU |
dc.subject | табличное умножение | ru_RU |
dc.subject | формирование действий | ru_RU |
dc.subject | уроки математики | ru_RU |
dc.title | Формирование у младших школьников действий анализа и синтеза при изучении табличного умножения на уроках математики | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» / Реннер Ксения Олеговна; рук. Махмутова Лариса Гаптульхаевна. – Челябинск, 2021. – 52 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |