Использование информационных технологий в коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)
Дата
2021-12-06Автор
Васильева, Виктория Сергеевна
Гущина, Елена Григорьевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В учебно-методическом пособии представлены рекомендации по организации и проведению логопедических занятий с детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием информационных технологий, разработаны конспекты логопедических занятий для детей 5−6 лет. К каждому конспекту разработаны варианты информационых технологий: интерактивная игра, обучающий мультфильм, мультимедийная презентация, обучающее видео, представленные с помощью QR-кодов.
Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Дошкольная дефектология», «Специальная психология», «Олигофренопедагогика», «Логопедия», воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушениями речи, родителям, воспитывающим детей с нарушениями речи.