Современные подходы в организации и подведении итогов производственной практики в педагогическом вузе (бакалавриат физико-математического факультета)
Аннотации
Методическое пособие содержит материалы по организации и проведению производственной (педагогической) практики, оценке ее результатов в соответствии с требованиями новых стандартов высшего и общего образования (ФГОС ВО, ФГОС ОО). Содержание производственной практики рассматривается на примере бакалавриата физико-математического факультета ЮУрГГПУ (направления 44.03.05, профили: «Физика. Английский язык», «Физика. Математика»).
Автор благодарит факультетских руководителей практики физико-математического факультета М.Д. Даммер и Е.А. Леонову (кафедры ФиМОФ и И,ИТиМОИ) и групповых руководителей: Е.В. Калугину, А.Ф. Матушак (кафедра иностранных языков), В.Н. Антонова, В.Н. Запорожец, (кафедра педагогики и психологии), Д.В. Натарову (кафедра безопасности жизнедеятельности и медико-биологических дисциплин) за участие в проведении эксперимента по апробации рабочих тетрадей.
Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей практики, методистов и студентов.