Показать сокращенную информацию
Особенности коррекции нарушений познавательной деятельности младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
dc.contributor.author | Досмайлова, Асель Есенболовна | |
dc.contributor.author | Лапчинская, Ирина Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2020-03-12T09:31:07Z | |
dc.date.available | 2020-03-12T09:31:07Z | |
dc.date.issued | 2020-03-12 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7262 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | познавательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | нарушения познавательной деятельности | ru_RU |
dc.subject | коррекция нарушений познавательной деятельности | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | синдром дефицита внимания | ru_RU |
dc.subject | гиперактивность | ru_RU |
dc.subject | дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности | ru_RU |
dc.title | Особенности коррекции нарушений познавательной деятельности младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья» / Досмайлова Асель Есенболовна; рук. Лапчинская Ирина Викторовна. – Челябинск, 2020. – 96 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |