Показать сокращенную информацию
Взаимодействие педагога-психолога с семьей по профилактике аддиктивного поведения младших школьников, склонных к кибербуллингу
dc.contributor.author | Пшеничникова, Виктория Анатольевна | |
dc.contributor.author | Жукова, Марина Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2021-04-02T10:30:21Z | |
dc.date.available | 2021-04-02T10:30:21Z | |
dc.date.issued | 2021-04-02 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/8758 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | педагог-психолог | ru_RU |
dc.subject | семья | ru_RU |
dc.subject | аддиктивное поведение | ru_RU |
dc.subject | профилактика аддиктивного поведения | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | кибербуллинг | ru_RU |
dc.subject | склонность к кибербуллингу | ru_RU |
dc.title | Взаимодействие педагога-психолога с семьей по профилактике аддиктивного поведения младших школьников, склонных к кибербуллингу | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение семьи» / Пшеничникова Виктория Анатольевна; рук Жукова Марина Владимировна. – Челябинск, 2021. – 162 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |