Сопровождение семьи неговорящего ребенка раннего возраста в процессе формирования средств общения
Дата
2021-11-21Автор
Шереметьева, Елена Викторовна
Щелокова, Екатерина Галиуловна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В монографии описаны теоретические подходы к пониманию сущности и формированию средств общения у детей раннего возраста с трудностями в речевом развитии. Результаты исследования, представленные в монографии, могут быть стать методической базой проектирования и реализации индивидуальных коррекционных маршрутов для неговорящих детей раннего возраста в формировании средств общения в условиях семьи.
Изложенные в монографии теоретические обобщения и практические результаты могут быть использованы в процессе профессиональной подготовки студентов по направлениям 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование»; 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.03, 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 37.03.01, 37.04.01 «Психология», 37.05.01 «Клиническая психология», 37.05.02 «Психология служебной деятельности».