Показать сокращенную информацию
Информационно-образовательная среда как средство формирования проектировочной компетенции у будущих учителей начальных классов
dc.contributor.author | Фортыгина, Светлана Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2021-11-23T12:31:03Z | |
dc.date.available | 2021-11-23T12:31:03Z | |
dc.date.issued | 2021-11-23 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-907408-04-3 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10911 | |
dc.description.abstract | В монографии представлены и научно обоснованы теоретические аспекты проблемы моделирования информационно-образовательной среды как средства формирования проектировочной компетенции у будущих учителей начальных классов: раскрыта историография проблемы и ее категориально-понятийный аппарат; представлена структурно-функциональная модель и педагогические условия ее эффективного функционирования; описан опыт организации экспериментальной работы по реализации модели информационно-образовательной среды как средства формирования проектировочной компетенции у будущих учителей начальных классов | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Информационно-образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | Будущие учителя начальных классов | ru_RU |
dc.title | Информационно-образовательная среда как средство формирования проектировочной компетенции у будущих учителей начальных классов | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / С. Н. Фортыгина ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2021. – 206 с. : ил. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |