Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorГамова, Елена Миннулловна
dc.date.accessioned2022-12-16T10:29:26Z
dc.date.available2022-12-16T10:29:26Z
dc.date.issued2022-12-16
dc.identifier.isbn978-5-00204-731-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/13273
dc.description.abstractВ работе раскрыты причины конфликтов в процессе профессионального самоопределения, показаны особенности преодоления этих конфликтов учениками 8-11 классов и модель психолого-педагогической его коррекции. Названы этапы, методы и методики исследования, дана характеристика выборки и программа психолого-педагогической помощи, проведен анализ результатов реализации программы, разработана технологическая карта внедрения результатов и рекомендаций в практику. Адресуется всем субъектам психолого-педагогического образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПрофессиональное самоопределение старшеклассниковru_RU
dc.titleПрофессиональное самоопределение старшеклассниковru_RU
dc.title.alternativeмонография / Долгова В.И., Гамова Е.М. – М. : ПЕРО, 2021. – 161 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию