Предупреждение нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Дата
2024-05-30Автор
Шереметьева, Елена Викторовна
Щеглакова, Любовь Ефимовна
Войниленко, Наталия Васильевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В монографии описаны современные теоретические подходы к пониманию сущности письменной речи, ее формированию в нормальном генезе и нарушениях у обучающихся начальной школы с задержкой психического развития. Систематизированы методы и приемы диагностики функционального базиса письменной речи и предложена апробированная организационно-содержательная модель, реализация которой позволяет предупредить нарушения письма и чтения в первом классе. Изложенные в монографии теоретические обобщения и практические результаты могут быть использованы в процессе профессиональной подготовки студентов по направлениям 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование»; 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.03, 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование».