Показать сокращенную информацию
Теория и практика формирования и развития сопряженных физиологических понятий «фотосинтез» и «дыхание» в курсе биологии
dc.contributor.author | Третьякова, Ирина Анатольевна | |
dc.contributor.author | Похлебаев, Сергей Михайлович | |
dc.date.accessioned | 2018-12-06T05:59:51Z | |
dc.date.available | 2018-12-06T05:59:51Z | |
dc.date.issued | 2018-12-06 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-6042129-2-9 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4838 | |
dc.description.abstract | В монографии рассматриваются теоретико-методологические основы формирования и развития физиологических понятий «фотосинтез» и «дыхание», при усвоении которых школьники и студенты испытывают существенные затруднения. В качестве методологической основы формирования данных понятий авторы предлагают категорию сопряжения. Усвоение содержания категории сопряжения школьниками и студентами и сознательное ее применение при формировании и развитии понятий «фотосинтез» и «дыхание» позволит обучаемым не только понять сущность данных процессов, но и одновременно усвоить эффективное методологическое средство познания, способствующее формированию научной картины мира и мировоззрения в целом. Проекция сопряжения в образовательную область позволяет рассматривать его в качестве важнейшего дидактического принципа реализации системно-деятельностного подхода к формированию профессиональных компетенций будущих учителей. Адресуется студентам, учителям биологии, а также специалистам, интересующимся методологическими основами естествознания. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Физиологические понятия | ru_RU |
dc.subject | Фотосинтез, понятие | ru_RU |
dc.subject | Дыхание, понятие | ru_RU |
dc.subject | Преподавание биологии в школе | ru_RU |
dc.title | Теория и практика формирования и развития сопряженных физиологических понятий «фотосинтез» и «дыхание» в курсе биологии | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / И.А. Третьякова, С.М. Похлебаев. - Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2018. - 245 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |