Языковая личность ребенка-дошкольника: природа социальных метаморфоз
Аннотации
В монографии представлена авторская концепция развития предпосылок язы-ковой личности ребенка дошкольного возраста и практическая реализация психо-лого-педагогического сопровождения и методического обеспечения коммуника-тивного развития личности воспитанника в образовательной деятельности. Ре-зультаты проведенных исследований способствуют определению дальнейших перспектив решения задач дошкольного образования с учетом социального заказа и требований федерального государственного образовательного стандарта.
Монография адресована педагогическим работникам различных уровней образования: руководителям дошкольных и общеобразовательных организаций, педагогам дошкольного образования, учителям общеобразовательных организа-ций, студентам и преподавателям педагогических университетов и педагогиче-ских колледжей.