Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЖукова, Марина Владимировна
dc.date.accessioned2020-02-04T04:30:29Z
dc.date.available2020-02-04T04:30:29Z
dc.date.issued2020-02-04
dc.identifier.isbn978-5-907210-84-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7097
dc.description.abstractВ монографии освещаются актуальные вопросы подготовки будущих педагогов-учителей начальных классов к профилактической работе с семьей младшего школьника с отклоняющимся поведением. Рассмотрены предпосылки, проявления и факторы отклоняющегося поведения младших школьников, рассматриваются типологии и классификации нарушенного поведения, анализируется роль семьи в формировании различных видов отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте. Представлены педагогические условия подготовки будущего учителя к взаимодействию с семьей младших школьников. В работе представлены результаты экспериментального исследования по внедрению в учебно-воспитательный процесс педагогического вуза выявленных педагогических условий. Монография адресована педагогам системы начального общего образования, студентам педагогических вузов и колледжей.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРабота учителя с семьейru_RU
dc.subjectОтклоняющееся поведениеru_RU
dc.subjectМладшие школьникиru_RU
dc.subjectРоль семьи в воспитании детейru_RU
dc.subjectДетская преступностьru_RU
dc.subjectАсоциальные отношения в семьяхru_RU
dc.subjectАддиктивное поведениеru_RU
dc.subjectДеструктивное поведениеru_RU
dc.titleПодготовка будущего учителя к работе с семьей младшего школьника с отклоняющимся поведениемru_RU
dc.title.alternativeмонография / М.В. Жукова; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2019. – 329 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию