Интертекстуальный анализ
Аннотации
Учебно-методическое пособие включает в себя теоретический материал по темам «Основные положения теории интертекстуальности», «Типология межтекстовых / интертекстуальных взаимодействий», «Авторская “креативная” рецепция» и др., а также содержит практическую часть, посвященную анализу художественных произведений русской литературы конца XX – начала XXI в.; включает расширенный библиографический список литературы, рекомендованной к прочтению для самостоятельной работы по дисциплине, и перечень литературоведческих терминов, необхо-димых для овладения материалом курса.
Пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС направления подготовки 44.03.05 и рекомендовано Учебно-методическим советом ЮУрГГПУ в качестве учебного пособия для студентов направления подготовки «Педагогическое образование. Русский язык. Литература (бакалавриат с двумя профилями)». Может быть полезным учащимся выпускных классов и школьным преподавателям-словесникам.