Показать сокращенную информацию
Сопоставительный анализ текстов как средство формирования читательской культуры и критического мышления
dc.contributor.author | Иваненко, Галина Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2023-10-09T09:31:53Z | |
dc.date.available | 2023-10-09T09:31:53Z | |
dc.date.issued | 2023-10-09 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15073 | |
dc.description.abstract | Учебно-методическое пособие содержат материалы к занятиям по дисциплине «Филологический анализ текста» на филологическом факультете вуза и к урокам русского языка, литературы, словесности в средней школе. Пособие адресовано студентам-филологам, учителям-словесникам и старшеклассникам. Выход на определение идейно-художественной специфики произведения через логическую процедуру сопоставления нацеливает на формирование читательской культуры и критического мышления. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Сопоставительный анализ текстов | ru_RU |
dc.subject | Формирование читательской культуры | ru_RU |
dc.subject | Формирование критического мышления | ru_RU |
dc.title | Сопоставительный анализ текстов как средство формирования читательской культуры и критического мышления | ru_RU |
dc.title.alternative | учебно-методическое пособие / Г. С. Иваненко. – Челябинск : ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2023. – 59 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |