Показать сокращенную информацию
Игровые приемы как средство организации занятий по конструированию с детьми шестого года жизни с задержкой психического развития
dc.contributor.author | Шарипова, Елизавета Юрьевна | |
dc.contributor.author | Семина, Маргарита Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2022-09-19T08:51:20Z | |
dc.date.available | 2022-09-19T08:51:20Z | |
dc.date.issued | 2022-09-19 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/12169 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | игровые приёмы | ru_RU |
dc.subject | конструирование | ru_RU |
dc.subject | дети шестого года жизни | ru_RU |
dc.subject | дети с задержкой психического развития | ru_RU |
dc.title | Игровые приемы как средство организации занятий по конструированию с детьми шестого года жизни с задержкой психического развития | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» / Шарипова Елизавета Юрьевна; рук. Семина Маргарита Владимировна. – Челябинск, 2022. – 58 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |