Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorОрдина, Ирина Петровна
dc.date.accessioned2014-04-15T07:58:25Z
dc.date.available2014-04-15T07:58:25Z
dc.date.issued2014-04-15
dc.identifier.isbn978-9967-452-78-7
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/338
dc.description.abstractВ работе уточнено понятие Я-концепции как динамической совокупности представлений личности о себе, включающей когнитивный, эмоционально- оценочный и конативный компоненты; проведен анализ подходов к определению психологической сущности феномена одаренности и показателей ее выявления, раскрыты особенности формирования Я-концепции одаренных старшеклассников; обоснована модель формирования позитивной Я-концепции личности одаренного старшеклассника с позиций уровневого подхода; представлено эмпирическое исследование содержания, взаимосвязей, факторной структуры показателей Я-концепции и одаренности старших школьников; разработана и апробирована программа психолого- педагогического взаимодействия по формированию позитивной Я-концепции одаренных старшеклассников. Адресуется всем субъектам профессионального психолого-педагогического пространства.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectОдаренные старшеклассникиru_RU
dc.subjectЯ-концепция личности старшеклассниковru_RU
dc.titleЯ-концепция одаренных старшеклассников: Монографияru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию