Просмотр Педагогические науки по автору "Бурова, Надежда Ильинична"
Отображаемые элементы 1-18 из 18
-
Включение учащихся с нарушениями слуха в образовательный процесс массовой школы
Бурова, Надежда Ильинична (2017-06-23)В данных методических рекомендациях представлены сведения о возможностях инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха. Характеризуется деятельность педагогов, направленная на реализацию педагогических ... -
Включение учащихся с нарушениями слуха в образовательный процесс массовой школы
Бурова, Надежда Ильинична (2017-10-05)В данных методических рекомендациях представлены сведения о возможностях инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха. Характеризуется деятельность педагогов, направленная на реализацию педагогических ... -
Интегрированное обучение детей с нарушениями слуха в дошкольных образовательных организациях
Бурова, Надежда Ильинична (2017-11-27)В данных методических рекомендациях представлены сведения о возможностях интегрированного обучения детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. Характеризуется деятельность педагогов, направленная на реализацию ... -
Концепция реализации модели организации оказания помощи детям раннего возраста, их семьям в условиях Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Шаповалова, Л.А.; Бурова, Надежда Ильинична; Колтышева, О.А. (2021-05-20)В книге представлены результаты инновацонной работы Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Металлургического района г. Челябинска. Представлена разрабо-танная модель организации оказания помощи ... -
Методические компетенции тьютора специальной (коррекционной) образовательной организации
Бурова, Надежда Ильинична (2017-03-22)В специальной коррекционной школе стоят задачи сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, помощи родителям, координации работы учителя, воспитателя, педагога – дефектолога, психолога, помощь ребёнку в ... -
Организация занятий по социально – бытовой ориентировке как средство социальной интеграции учащихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста
Бурова, Надежда Ильинична (2020-02-12)В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о проблеме социализации детей с нарушениями слуха, их подготовке к самостоятельной жизни, оптималь- ной интеграции в общество. Наличие нарушения ... -
Педагогические условия, обеспечивающие эффективность развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Бурова, Надежда Ильинична; Хрущева, Л.Б. (2020-02-04)В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о проблеме развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: ха-рактеризуется деятельность педагогов дошкольных ... -
Программа государственной итоговой аттестации. Направление 44.03.03. Специальное дефектологическое образование, направленность (профиль) «Сурдопедагогика». Уровень бакалавриата
Дружинина, Лилия Александровна; Бурова, Надежда Ильинична; Резникова, Елена Васильевна; Осипова, Лариса Борисовна; Щербак, Светлана Геннадьевна (2021-11-21)Программа государственной итоговой аттестации разработана для определения соответствия результатов освоения обучающимися основной образовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта ... -
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного обучения
Бурова, Надежда Ильинична (2017-06-23)В данных методических рекомендациях рассматриваются возможности инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха. Характеризуется деятельность педагогов, направленная на создание педагогических условий, ... -
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного обучения
Бурова, Надежда Ильинична (2017-10-05)В данных методических рекомендациях рассматриваются возможности инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха. Характеризуется деятельность педагогов, направленная на создание педагогических условий, ... -
Развитие коммуникативных умений у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
Бурова, Надежда Ильинична (2021-05-20)Наличие нарушения слуха и его последствия требуют целенаправленного педагогического воздействия через включение детей в обучающую и игровую деятельность, в доступные области бытовой и индивидуальной деятельности с учетом ... -
Развитие связной речи слабослышащих школьников на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
Бурова, Надежда Ильинична (2021-11-21)Воспитание всесторонне развитой личности невозможно без совершенствования такого важного инструмента познания и мышления, как речь. Речь является основным средством человеческого общения. Нарушение слуха и возникающее в ... -
Развитие слухового восприятия речи у обучающихся с нарушениями слуха
Бурова, Надежда Ильинична (2021-11-21)В учебно-методическом пособии раскрываются теоретические вопросы развития слухового восприятия у обучающихся с нарушениями слуха. Показаны роль слухового восприятия в психическом развитии ребёнка, задачи, организация, ... -
Расширение словарного запаса слабослышащих обучающихся на уроках литературного чтения
Бурова, Надежда Ильинична (2021-11-21)Данные методические рекомендации составлены на основе изучения проблемы расширения словарного запаса слабослышащих обучающихся младшего школьного возраста на уроках чтения: представлено содержание работы по расширению ... -
Сборник локальных нормативных актов МБОУ «Школа-интернат №10 г. Челябинска»
Бурова, Надежда Ильинична (2017-06-23)В последние годы усилилось внимание руководителей общеобразовательных организаций к созданию полного пакета локальных актов, в которых четко регламентируется как сама образовательная деятельность, так и деятельность всех ... -
Семья - детский сад: взаимосвязь и сотрудничество. Из опыта работы педагогов МБДОУ «ДС № 470 г. Челябинска»
Бурова, Надежда Ильинична (2021-10-25)В сборнике представлен опыт работы педагогов и специалистов детского сада по организации сотрудничества с семьями, в том числе, с родителями детей, имеющих нарушения слуха, предложены сценарии проведения родительских ... -
Учим учиться детей с нарушениями слуха
Бурова, Надежда Ильинична (2017-06-23)Трудности учения часто связаны с тем, что школьники не владеют способами приобретения знаний. Научить школьников учиться, стать компетентными учениками – это актуальная проблема в сфере школьного образования, на которую ... -
Учим учиться детей с нарушениями слуха
Бурова, Надежда Ильинична (2015-12-09)Трудности учения часто связаны с тем, что школьники не владеют способами приобретения знаний. Научить школьников учиться, стать компетентными учениками – это актуальная про-блема в сфере школьного образования, на которую ...