Показать сокращенную информацию
Формирование коммуникативных умений у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в контексте персонализации образования
dc.contributor.author | Дружинина Лилия Александровна | |
dc.contributor.author | Осипова, Лариса Борисовна | |
dc.contributor.author | Степанова, Наталья Юрьевна | |
dc.date.accessioned | 2024-10-14T08:07:35Z | |
dc.date.available | 2024-10-14T08:07:35Z | |
dc.date.issued | 2024-10-14 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-907869-03-5 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17461 | |
dc.description.abstract | В монографии описаны теоретические подходы к пониманию сущности формирования коммуникативных умений у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами психолого-педагогического сопровождения в контексте персонализации образования; представлены результаты психолого-педагогических исследований, посвященных изучению коммуникативных умений у детей раннего возраста с ОВЗ, состояния готовности специалистов психолого-педагогического сопровождения к работе с детьми данной категории. Результаты исследования, представленные в монографии, могут стать методической базой проектирования и реализации индивидуальных (персонализированных) программ по формированию коммуникативных умений детей раннего возраста с ОВЗ. Изложенные в монографии теоретические обобщения и практические результаты могут быть использованы в процессе профессиональной подготовки студентов по направлениям 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое обра-зование»; 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.03, 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 37.03.01, 37.04.01 «Психология», 37.05.01 «Клиническая психология». Монография предназначена для специалистов высшей школы, аспирантов, соискателей, магистрантов, изучающих проблемы воспитания и обучения детей раннего возраста с ОВЗ; будет полезна студентам педагогических вузов, педагогам дошкольных образовательных организаций, а также родителям, воспитывающим детей с ОВЗ. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Дети раннего возраста | ru_RU |
dc.subject | Дети с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | Коммуникативные умения у детей раннего возраста | ru_RU |
dc.subject | Формирование коммуникативных умений у детей | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогическое сопровождение детей | ru_RU |
dc.title | Формирование коммуникативных умений у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в контексте персонализации образования | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / Л.А. Дружинина, Л.Б. Осипова, Н.Ю. Степанова; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Изд-во ЮУрГГПУ, 2024. – 271 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |