• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Препринты
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Препринты
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Проблема смысла в коммуникации: пара-дигмальный подход: монография / О.Э. Иванова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. – 273 с.

    Thumbnail
    Открыть
    Иванова А5 формат PDF.pdf (1.462Mb)
    Дата
    2015-03-12
    Автор
    Иванова, Ольга Эрнстовна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    Обращение к проблеме смысла в коммуникации связано с изучением ее глубинных аспектов: коммуникация не сводится к обмену информацией, ее «дно» представляют смыслы. С другой стороны, смысл разворачивается не сам по себе, а в коммуникации и под ее влиянием. Современная «информационно-накачанная» реальность, несомненно, расширяет возможности «человека коммуницирующего», но не снимает проблему многообразия взаимных отношений коммуникации и смысла. Данное прояснение реализуется посредством обращения к философским парадигмам. Монография ориентирована на широкий круг читателей – ученых, аспирантов, студентов, а также тех, кто интересуется проблемами познания коммуникации в условиях информационного общества. Монография подготовлена в рамках задания № 2014/396 Министерства образования и науки Российской Федерации на выполнение государственных работ в сфере научной деятельности
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/604
    Collections
    • Философия. Психология. Религия

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV