Показать сокращенную информацию
Модель индивидуализации медико-психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями зрения
dc.contributor.author | Дружинина, Лилия Александровна | |
dc.date.accessioned | 2013-11-27T03:44:05Z | |
dc.date.available | 2013-11-27T03:44:05Z | |
dc.date.issued | 2013-11-27 | |
dc.identifier.isbn | 978–5–4441–0013–4 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/59 | |
dc.description.abstract | В предлагаемом исследовании рассматривается системный подход к моделированию индивидуализации медико-психолого- педагогического сопровождения детей с нарушениями зрения. Показана взаимосвязь клинико-психолого-педагогической ха- рактеристики состояний ребенка с принципами планирования процесса индивидуализации на основе разработки оригинальных путей и программ индивидуального обучения и воспитания, ко- торые вносят новое видение поэтапного, пошагового, перманент- ного расширения образовательного маршрута на основе учета «зоны актуального развития» для разработки «зоны ближайше- го развития». Книга предназначена тифлопедагогам дошкольных образо- вательных учреждений, психологам, воспитателям, родителям, студентам факультетов коррекционной педагогики. Может по- служить основой для разработки программ дисциплин профилей бакалавра и магистра для работы с детьми в условиях семейного воспитания. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Дети с нарушением зрения | ru_RU |
dc.subject | Медико-психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.title | Модель индивидуализации медико-психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями зрения | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |