Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБуслаева, Марина Юрьевна
dc.date.accessioned2022-02-24T10:07:40Z
dc.date.available2022-02-24T10:07:40Z
dc.date.issued2022-02-24
dc.identifier.isbn978-5-6046748-4-0
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11095
dc.description.abstractВ пособии рассматривается педагогическое общение как специфическая форма профессионального общения. Второй и третий разделы предлагают комплексное изучение сторон педагогического общения, а также структуры коммуникации в межличностном педагогическом общении. Четвертый раздел рассматривает психологические механизмы воздействия в процессе педагогического общения. Пятый раздел пособия предлагает к анализу психологические защиты и барьеры в педагогическом общении. Шестой раздел представляет конфликты в организации, рассматривает их классификацию, особенности предупреждения. Седьмой раздел раскрывает психологические технологии управления конфликтом. Восьмой раздел описывает модели поведения преподавателя в общении с обучающимися на занятиях. Девятый раздел представляет комплексную диагностику педагогического общения. В десятом разделе представлены тематические опорные схемы педагогического общения. Данное пособие адресовано преподавателям педагогических университетов, педагогам начального и дошкольного образования, студентам педагогических университетов и педагогических колледжейru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectТренинг педагогического общенияru_RU
dc.subjectПедагогическое общениеru_RU
dc.titleТренинг педагогического общенияru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие / М.Ю. Буслаева. — Челябинск : Издательский центр «Титул», 2021. — 104 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию