Методологическая и методическая функции категории сопряжения при реализации метапредметного подхода в курсе биологии
Аннотации
В монографии раскрывается методологическая и методическая функции категории сопряжения при реализации метапредметного подхода в курсе биологии. Познавательный (интегративный) потенциал данной категории позволяет выявить метапредметные основы разных уровней общности, которые после их усвоения явятся общей стратегией развития фундаментальных естественно-научных и общебиологи-чеcких понятий, законов, теорий при обучении биологии. Это позволит довести знания обучающихся до теоретического уровня и на этой ос-нове сформировать у них научный стиль мышления. Усвоение методо-логического потенциала рассматриваемых в монографии метапредметов внесет существенную лепту в формирование профессиональных компетенций будущего учителя.
Адресуется научным работникам, аспирантам, авторам школьных учебников, преподавателям, учителям, обучающимся разных учебных заведений, а также всем тем, кто интересуется метапредметными основами обучения биологии и естествознания в целом.