Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРезникова, Елена Васильевна
dc.date.accessioned2018-05-16T09:25:54Z
dc.date.available2018-05-16T09:25:54Z
dc.date.issued2018-05-16
dc.identifier.issn978-5-906908-95-7
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3591
dc.description.abstractВ монографии раскрываются теоретические и практические подходы к реализации интегрированного обучения детей школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности (условно объединили детей с задержкой психического развития и с легкой умственной отсталостью) в общеобразовательной школе. Большое внимание уделяется характеристике детей и семей, вовлеченных в социально-образовательную интеграцию. Книга содержит практические рекомендации по изучению и оказанию коррекционно-педагогической помощи ученикам с разным уровнем умственной недостаточности. Книга адресована учителям начальных классов, специалистам коррекционного образования, методистам образовательных учрежде-ний, студентам и магистрантам педагогических учебных заведений.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-таru_RU
dc.subjectИнтегрированное обучение детейru_RU
dc.subjectДети с задержкой психического развитияru_RU
dc.subjectДети с легкой умственной отсталостьюru_RU
dc.subjectКоррекционно-педагогическая помощьru_RU
dc.subjectДети школьного возрастаru_RU
dc.subjectУченики с разным уровнем умственной недостаточностиru_RU
dc.titleКоррекционно-педагогическая помощь учащимся школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интегрированного обучения [ru_RU
dc.title.alternativeмонография / Е.В. Резникова. – Челябинск: Издательство Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2017. – 266 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию