Просмотр по автору "Яковлев, Евгений Владимирович"
Отображаемые элементы 8-27 из 30
-
Модернизация педагогического образования: проектный подход
Дружинина, Лилия Адександровна; Звягин, Константин Алексеевич; Калугина, Елизавета Владимировна; Осипова, Лариса Борисовна; Потапова, Марина Владимировна; Татьянина, Елена Павловна; Татьянченко, Дмитрий Владимирович; Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2018-11-30) -
Общая педагогика: организация самостоятельной работы студентов
Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-18)В пособии раскрыты основные теоретические положения о сущности и назначении самостоятельной работы в вузе, ее видах и условиях эффективного осуществления, даются учебно-методические рекомендации по организации самостоятельной ... -
Общая педагогика: организация самостоятельной работы студентов: Учебно-методическое пособие.
Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2014-03-20)В пособии раскрыты основные теоретические положения о сущности и назначении самостоятельной работы в вузе, ее видах и условиях эффективного осуществления, даются учебно-методические рекомендации по организации самостоятельной ... -
ОДАРЕННОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-17)Рассматривается понятие детской одаренности, значение ее развития для личности, раскрываются содержательные характеристики и признаки одаренности школьников -
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПРИ МОДУЛЬНОМ ПОСТРОЕНИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна; Потапова, Марина Владимировна (2016-05-17)В статье приводится авторская точка зрения на содержание модуля основной профессиональной образовательной программы, его реализацию в процессе подготовки будущих педагогов с учетом требований программы модернизации ... -
Педагогическая концепция как результат современного научно-педагогического исследования
Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-17)В статье раскрыт авторский взгляд на назначение, структуру и содержание современной педагогической концепции как результата научно-педагогического исследования -
Педагогическая концепция: методологические аспекты построения
Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2014-03-20)В монографии представлена авторская точка зрения на структуру, содержание и процедуры построения педагогической концепции как результата научно-педагогического исследования. Дано обоснование и характеристика возможного ее ... -
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-17)Рассматривается роль и исследовательские возможности педагогического эксперимента, требования к его постановке и реализации при проведении диссертационного исследования -
Педагогический эксперимент: квалиметрический аспект
Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-18)В монографии рассматриваются основные идеи, технология и методы организации и оценки качества результатов педагогического эксперимента с позиций квалиметрического подхода. Работа рассчитана на научных работников в области ... -
Педагогическое исследование: содержание и представление результатов
Яковлев, Евгений Владимирович (2014-03-20)В монографии представлена авторская точка зрения на содержание и процедуры реализации педагогического исследования. Дано обоснование и характеристика возможного его наполнения с учетом современных достижений педагогической ... -
ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-17)Рассматривается сущность и значение понятийно-категориального аппарата в проведении педагогического исследования и представления его результатов. Выделены основные требования к определению и описанию педагогических понятий -
Программа и учебно-методические рекомендации к спецкурсу «Управление качеством образования»
Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2014-03-20)В работе представлено содержание спецкурса «Управление качеством образования», даются учебно-методические рекоменда-ции по организации образовательного процесса, приводятся планы лекционных и практических занятий с указанием ... -
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН КАК КОМПОНЕНТ МНОГОКАНАЛЬНОГО «ВХОДА» В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮПРОФЕССИЮ
Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-17)В статье приводится авторская точка зрения на основные новации процесса модернизации педагогического образования, к которым отнесены профессиональный экзамен, обеспечение многоканального «входа» в педагогическую профессию ... -
РЕАЛИЗАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-16)Рассматривается роль и исследовательские возможности ценностного подхода, требования к его использованию при проведении научно-педагогического исследования и представлению результата реализации -
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-17)В статье изложены возможности использования си нергетического подхода к управлению качеством обра зования будущих специалистов. Рассматривая синергетику как “познавательную эвристику”, мы выделяем особенности управления ... -
СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-17)Рассматривается проблема педагогического сопровождения: дается историографическая справка о становлении феномена педагогического сопровождения, анализируется его сущность, значение, область применимости, формулируются ... -
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Яковлева, Надежда Олеговна; Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-17)Рассмотрены различные подходы к определению понятий «социальное воспитание», «системы социального воспитания». На основе их анализа дано определение социального воспитания как вида воспитания, в котором происходит ... -
Супервизия как педагогический феномен
Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-18)В статье рассматривается понятие супервизии, дается характеристика ее сущностных особенностей, определяются функциональное значение для образовательного процесса и место в педагогической деятельности, обозначаются масштабы ... -
Теоретические основы управления качеством образования в высшей школе
Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-18)В монографии рассматриваются основные идеи, технология и методы организации и оценки качества образования будущих специалистов с позиций идей синергетики и квалиметрии. Работа рассчитана на научных работников в области ... -
Теория и практика внутривузовского управления качеством образования
Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-18)