Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушениями зрения в условиях общеобразовательной школы
dc.contributor.author | Лысова, Анна Анатольевна | |
dc.date.accessioned | 2016-11-21T11:16:20Z | |
dc.date.available | 2016-11-21T11:16:20Z | |
dc.date.issued | 2016-11-21 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1041 | |
dc.description.abstract | Образовательные результаты школьника с нарушениями зрения, обучающегося в условиях общеобразовательной школы, зависят от знания и понимания учителями особенностей психо-физического развития данной категории учащихся, умения осуществлять коррекционную направленность обучения и психолого-педагогическое сопровождение. В данных методических рекомендациях описаны особенности зрения и развития учащихся с нарушениями зрения, требования к специальным условиям и приемам их обучения, перечислены направления коррекционной работы и сопровождения учителем данной категории школьников в общеобразовательной школе. Методические рекомендации адресованы учителям общеобразовательных школ, специалистам службы сопровождения, всем, кто интересуется вопросами специального образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогическое сопровождение слабовидящих учащихся | ru_RU |
dc.subject | Обучение детей с нарушениями зрения | ru_RU |
dc.subject | Инклюзизное обучение | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушениями зрения в условиях общеобразовательной школы | ru_RU |
dc.title.alternative | методические рекомендации / сост. А.А. Лысова. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2016. – 23 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |