Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛысова, Анна Анатольевна
dc.date.accessioned2016-11-21T11:16:20Z
dc.date.available2016-11-21T11:16:20Z
dc.date.issued2016-11-21
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1041
dc.description.abstractОбразовательные результаты школьника с нарушениями зрения, обучающегося в условиях общеобразовательной школы, зависят от знания и понимания учителями особенностей психо-физического развития данной категории учащихся, умения осуществлять коррекционную направленность обучения и психолого-педагогическое сопровождение. В данных методических рекомендациях описаны особенности зрения и развития учащихся с нарушениями зрения, требования к специальным условиям и приемам их обучения, перечислены направления коррекционной работы и сопровождения учителем данной категории школьников в общеобразовательной школе. Методические рекомендации адресованы учителям общеобразовательных школ, специалистам службы сопровождения, всем, кто интересуется вопросами специального образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическое сопровождение слабовидящих учащихсяru_RU
dc.subjectОбучение детей с нарушениями зренияru_RU
dc.subjectИнклюзизное обучениеru_RU
dc.titleПсихолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушениями зрения в условиях общеобразовательной школыru_RU
dc.title.alternativeметодические рекомендации / сост. А.А. Лысова. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2016. – 23 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию