Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические условия развития письма у обучающихся с умственной отсталостью в ресурсном классе
dc.contributor.author | Бейсенгалиев, Утелбай Жасталапулы | |
dc.contributor.author | Лапчинская, Ирина Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2024-03-21T09:46:08Z | |
dc.date.available | 2024-03-21T09:46:08Z | |
dc.date.issued | 2024-03-21 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15987 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | письмо | ru_RU |
dc.subject | развитие письма | ru_RU |
dc.subject | дети с умственной отсталостью | ru_RU |
dc.subject | умственная отсталость | ru_RU |
dc.subject | ресурсный класс | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические условия развития письма у обучающихся с умственной отсталостью в ресурсном классе | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья» / Бейсенгалиев Утелбай Жасталапулы; рук. Лапчинская Ирина Викторовна. – Челябинск, 2024. – 84 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |