Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛежнина, Ольга Николаевна
dc.contributor.authorРослякова, Светлана Васильевна
dc.contributor.authorСоколова, Надежда Анатольевна
dc.contributor.authorЧерникова, Елена Геннадьевна
dc.date.accessioned2024-05-21T11:28:16Z
dc.date.available2024-05-21T11:28:16Z
dc.date.issued2024-05-21
dc.identifier.isbn978-5-907790-96-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/16443
dc.description.abstractВ пособии раскрываются разные аспекты организационно-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ, в условиях инклюзии: сущность инклюзивного образования, особенности семей, воспитывающих детей с ОВЗ, и процесса их организационно-педагогического сопровождения; системный подход к реализации и педагогические условия повышения качества данного процесса. Учебное пособие рекомендуется студентам педагогических вузов, представителям администрации образовательных учреждений, управлений образования, отвечающих за внедрение инклюзии в школах.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДети с ограниченными возможностями здоровьяru_RU
dc.subjectСопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗru_RU
dc.subjectИнклюзивное образованиеru_RU
dc.titleОрганизационно-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, в условиях инклюзивного образованияru_RU
dc.title.alternativeучеб.-метод. пособие / О. Н. Лежнина, С. В. Рослякова, Н. А. Соколова, Е. Г. Черникова; под общ. ред. С. В. Росляковой; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Изд-во ЮУрГГПУ, 2024. – 131 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию