Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБаркова, Валентина Васильевна
dc.date.accessioned2018-12-10T06:23:22Z
dc.date.available2018-12-10T06:23:22Z
dc.date.issued2018-12-10
dc.identifier.isbn978–5–91155–075–2
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4853
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие должно помочь студентам составить целостное представление о логике как науке, исторически выплетающей свой предмет путём органического взаимодействия трёх её составляющих: фундаментально-теоретических истин, практического искусства мыслить и мировоззренческих позиций мыслящего субъекта. Логика (греч. logik) как наука о приемлемых способах рассуждения прошла длительный путь развития. Возникая из насущных потребностей общества и развиваясь вместе с ним, она постоянно оказывает на общество обратное, и притом значительное воздействие. Её социальное значение и роль в обществе определяются природой и местом, которое она занимает в общей системе культуры того или иного народа. Будучи одной из наиболее древних и важных наук в истории человечества, логика является неотъемлемой частью системы наук, образующих интеллектуальное ядро духовной культуры, и вместе с ними выполняет многообразные и ответственные функции в обществе. В частности, выступает инструментом формирования общекультурных и профессиональных компетенций, без обладания которыми будущие специалисты не смогут стать конкурентно способными на рынке труда.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИстория становления логикиru_RU
dc.subjectЛогикаru_RU
dc.titleИстория становления логики как наукиru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие / В.В. Баркова. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.- пед. ун-та, 2018. – 142 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию