Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСалаватулина, Лия Рашитовна
dc.date.accessioned2020-09-25T09:26:33Z
dc.date.available2020-09-25T09:26:33Z
dc.date.issued2020-09-25
dc.identifier.isbn978-5-907284-74-6
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7789
dc.description.abstractПредлагаемое пособие отражает необходимость осмысления и осознания системно-структурного подхода к методологии научного исследования; раскрывается сущность методологических основ и подходов к психолого-педагогическому исследованию; предлагается методика организации исследования, описываются технологические приемы его осуществления. Краткие материалы лекций, а также система практических и исследовательских заданий, отражают информационный комплекс обеспечения самостоятельной работы магистрантов по учебным дисциплинам «Методология и методика научного исследования» и «Теория и практика организации психолого-педагогического исследования» направления подготовки 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование. Пособие может быть использовано для выполнения практических работ магистрантами при самостоятельной подготовке и в качестве справочного пособия. Издание адресовано магистрантам всех форм обучения педагогических специальностей.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогические исследованияru_RU
dc.subjectМетодология научного исследованияru_RU
dc.titleМетодология, теория и практика организации психолого-педагогического исследованияru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие / Л.Р. Салаватулина; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – [Челябинск] : Южно-Уральский научный центр РАО, 2020. – 258 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию