Показать сокращенную информацию
Методология, теория и практика организации психолого-педагогического исследования
dc.contributor.author | Салаватулина, Лия Рашитовна | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T09:26:33Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T09:26:33Z | |
dc.date.issued | 2020-09-25 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-907284-74-6 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7789 | |
dc.description.abstract | Предлагаемое пособие отражает необходимость осмысления и осознания системно-структурного подхода к методологии научного исследования; раскрывается сущность методологических основ и подходов к психолого-педагогическому исследованию; предлагается методика организации исследования, описываются технологические приемы его осуществления. Краткие материалы лекций, а также система практических и исследовательских заданий, отражают информационный комплекс обеспечения самостоятельной работы магистрантов по учебным дисциплинам «Методология и методика научного исследования» и «Теория и практика организации психолого-педагогического исследования» направления подготовки 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование. Пособие может быть использовано для выполнения практических работ магистрантами при самостоятельной подготовке и в качестве справочного пособия. Издание адресовано магистрантам всех форм обучения педагогических специальностей. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогические исследования | ru_RU |
dc.subject | Методология научного исследования | ru_RU |
dc.title | Методология, теория и практика организации психолого-педагогического исследования | ru_RU |
dc.title.alternative | учебно-методическое пособие / Л.Р. Салаватулина; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – [Челябинск] : Южно-Уральский научный центр РАО, 2020. – 258 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |