Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические условия развития устойчивости внимания у младших школьников с ЗПР
dc.contributor.author | Телицына, Светлана Сергеевна | |
dc.contributor.author | Барышникова, Елена Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2020-09-29T09:24:43Z | |
dc.date.available | 2020-09-29T09:24:43Z | |
dc.date.issued | 2020-09-29 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7851 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | внимание | ru_RU |
dc.subject | устойчивость внимания | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | задержка психического развития | ru_RU |
dc.subject | школьники с ЗПР | ru_RU |
dc.subject | ЗПР | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические условия развития устойчивости внимания у младших школьников с ЗПР | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность программы бакалавриата «Психология и педагогика инклюзивного образования» / Телицына Светлана Сергеевна; рук. Барышникова Елена Викторовна. – Челябинск, 2020. – 103 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |