Показать сокращенную информацию
Преодоление психологических барьеров во взаимодействии с обучающимися с ОВЗ у педагогического персонала образовательной организации
dc.contributor.author | Бородулина, Екатерина Васильевна | |
dc.contributor.author | Кондратьева, Ольга Александровна | |
dc.date.accessioned | 2021-08-13T06:17:05Z | |
dc.date.available | 2021-08-13T06:17:05Z | |
dc.date.issued | 2021-07-13 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9792 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психологические барьеры | ru_RU |
dc.subject | ОВЗ | ru_RU |
dc.subject | обучающиеся с ОВЗ | ru_RU |
dc.subject | педагогический персонал | ru_RU |
dc.subject | образовательная организация | ru_RU |
dc.subject | взаимодействие с обучающимися с ОВЗ | ru_RU |
dc.subject | обучающиеся | ru_RU |
dc.subject | преодоление психологических барьеров | ru_RU |
dc.title | Преодоление психологических барьеров во взаимодействии с обучающимися с ОВЗ у педагогического персонала образовательной организации | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность программы магистратуры «Психология управления образовательной средой» / Бородулина Екатерина Васильевна; рук. Кондратьева Ольга Александровна. – Челябинск, 2021. – 162 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |