Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПахтусова, Наталья Александровна
dc.contributor.authorУварина, Наталья Викторовна
dc.contributor.authorСавченков, Алексей Викторович
dc.date.accessioned2020-09-09T10:16:21Z
dc.date.available2020-09-09T10:16:21Z
dc.date.issued2020-09-09
dc.identifier.isbn978-5-93162-266-8
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7434
dc.description.abstractАнализируя ситуацию, связанную с важностью изучения влияния образовательной среды на становление личностной идентификации, мы в рамках данных методических рекомендаций обращаемся к системно-функциональному подходу к проектированию образовательной среды и сущности образовательного процесса. Данные методические рекомендации посвящены ключевым фак-торам, влияющим на процесс становления сетевой идентичности личности субъектов образовательного процесса. Представлен теоретический анализ проблемы сетевой идентичности личности, ее структуры и механизмов становления. Проведен анализ особенностей интернет-коммуникации молодежи и виртуальной образовательной среды как фактора ее социализации. Авторами разработаны рекомендации по организации взаимодействия участников образовательного процесса в виртуальной среде. Материалы опубликованы в авторской редакции.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectВиртуальная образовательная средаru_RU
dc.subjectСетевая идентичность личностиru_RU
dc.subjectЛичностная идентификацияru_RU
dc.titleСтановление сетевой идентичности личности в условиях виртуальной образовательной средыru_RU
dc.title.alternativeметодические рекомендации / Н.А. Пахтусова, Н.В. Уварина, А.В. Савченков. – Челябинск : изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2019. – 121 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию