Тьюторское сопровождение в развитии коммуникативной успешности детей с ограниченными возможностями здоровья
Дата
2024-12-05Автор
Колотилова, Ульяна Викторовна
Резникова, Елена Васильевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Монография посвящена проблеме тьюторства детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста в процессе развития коммуникативных способностей. Авторами определены теоретические и методологические основания проблемы, представлена программа коррекционной работы по формированию коммуникативной успешности и определены педагогические условия реализации модели тьютоского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Настоящая монография имеет значение для дальнейшего изучения коммуникативной успешности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Монография предназначена для педагогов образовательных организаций, студентов бакалавриата и магистратуры, преподавателей вузов и родителей.