Показать сокращенную информацию
Я-концепция одаренных старшеклассников: Монография
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Ордина, Ирина Петровна | |
dc.date.accessioned | 2014-04-15T07:58:25Z | |
dc.date.available | 2014-04-15T07:58:25Z | |
dc.date.issued | 2014-04-15 | |
dc.identifier.isbn | 978-9967-452-78-7 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/338 | |
dc.description.abstract | В работе уточнено понятие Я-концепции как динамической совокупности представлений личности о себе, включающей когнитивный, эмоционально- оценочный и конативный компоненты; проведен анализ подходов к определению психологической сущности феномена одаренности и показателей ее выявления, раскрыты особенности формирования Я-концепции одаренных старшеклассников; обоснована модель формирования позитивной Я-концепции личности одаренного старшеклассника с позиций уровневого подхода; представлено эмпирическое исследование содержания, взаимосвязей, факторной структуры показателей Я-концепции и одаренности старших школьников; разработана и апробирована программа психолого- педагогического взаимодействия по формированию позитивной Я-концепции одаренных старшеклассников. Адресуется всем субъектам профессионального психолого-педагогического пространства. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Одаренные старшеклассники | ru_RU |
dc.subject | Я-концепция личности старшеклассников | ru_RU |
dc.title | Я-концепция одаренных старшеклассников: Монография | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |