Показать сокращенную информацию
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Гольева, Галина Юрьевна | |
dc.date.accessioned | 2013-10-25T08:02:10Z | |
dc.date.available | 2013-10-25T08:02:10Z | |
dc.date.issued | 2013-10-25 | |
dc.identifier.isbn | 5-8227-0146-7 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/19 | |
dc.description.abstract | В работе раскрыты теоретические предпосылки и эмпирическое обоснование решения проблемы формирования эмоциональной устойчивости как ключевой компетенции на примере будущих педагогов-психологов (понятие, процесс, модель, программа формирования); показана подготовка к эксперименту (этапы и методы исследовании, количественные и качественные критерии оценки уровня сформированности эмоциональной устойчивости, дана характеристика выборки, проведен анализ констатирующего этапа эксперимента); представлена динамика проявления пяти компонентов структуры эмоциональной устойчивости как ключевой компетенции педагога-психолога (когнитивного, эмоционального, мотивационного, волевого, поведенческого) и осуществлено сравнение результатов формирующего эксперимента. Адресуется всем субъектам профессионального психологического пространства. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Эмоциональная устойчивость | ru_RU |
dc.subject | ключевые компетенции | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.title | ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |