Посмотр Философия. Психология. Религия по названию
Отображаемые элементы 12-31 из 39
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ И ИХ ВНУТРЕННЯЯ ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ
(2014-03-18)Вариативность и стандартизация изучения философии – две одинаково востребованные, но противоположные тенденции современного образования. Ставится проблема соединения технократически- и гуманистически- ориентированных моделей ... -
Организация и содержание групповой работы с родителями, воспитывающими детей с задержкой психического развития: метод. рек. для психологов и педагогов дошкол. образоват. учреждений, студентов - специальных психологов, педагогов-психологов.
(2014-06-24)Работа содержит методические рекомендации по организации тренинга для родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развития. В работе представлено содержание программы социально-психологического тренинга «Гармония ... -
Основные направления в зарубежной психологии: хрестоматия по курсу «Психология»: учеб.-метод. пособие для студентов педагог. вузов
(2014-08-21)В учебно-методическом пособии содержатся фрагменты работ зарубежных ученых, относящихся к различным психологическим школам. Материалы пособия позволяют проследить развитие психологической мысли, постановку и решение ... -
Педагогический конструктивизм: образование как адаптация // Философия образования. - 2012. - № 5. - С. 41-46.
(2014-03-13)В статье раскрываются основные принципы педагогического конструктивизма, и обосновывается идея эффективности его применения в теории и практике образования. С точки зрения конструктивизма образование – естественный адаптивный ... -
Проблема смысла в коммуникации: пара-дигмальный подход: монография / О.Э. Иванова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. – 273 с.
(2015-03-12)Обращение к проблеме смысла в коммуникации связано с изучением ее глубинных аспектов: коммуникация не сводится к обмену информацией, ее «дно» представляют смыслы. С другой стороны, смысл разворачивается не сам по себе, а ... -
Программа кандидатского экзамена и курсов подготовки по дисциплине "История и философия науки". («Основы философии науки», «Философские проблемы социально-гуманитарных наук»; «Философские проблемы естественных и технических наук»)
(2014-03-14)Программа кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки» разработана для аспирантов и соискателей по специальностям социально-гуманитарных наук, наук о природе и технических наук. Содержание первой части ... -
Учебно-методический комплекс по дисциплине "История философских учений" Направление: 050100 – педагогическое образование. Все профили. Степень: Бакалавр
(2014-03-14)УМКД соответствует ФГОС. Основан на компетентностном подходе. В УМКД определены компетенции, составлена матрица соответствия компетенций разделам дисциплины. -
Учебно-методический комплекс по курсу по выбору "Логика". Напавление:050100 - педагогическое образование. Все профили
(2014-03-17)Учебно-методический комплекс по курсу по выбору «Логика» содержит учебные материалы для аудиторной и самостоятельной работы. Он разделен на пять разделов, каждый из которых дает целостное представление об определенной ... -
Учебно-методический комплекс. Дисциплина: История и философия науки. Направление: 050100 Педагогическое образование. Магистерская программа: Начальное образованик. Квалификация (степень) «магистр»
(2014-03-14)УМКД соответствует ФГОС. Основан на компетентностном подходе. В УМКД определены компетенции, составлена матрица соответствия компетенций разделам дисциплины. -
Философия : учебно-методический комплекс
(2014-03-13) -
Философия для детей : учебно-методический комплекс
(2014-03-13)В учебно-методический комплекс обобщены и систематизированы материалы к спецкурсу «Философия для детей», который ведется на факультете подготовки учителей начальных классов ЧГПУ. В нем представлена концепция философской ... -
Философия для начинающих : метод. указания по курсу для студентов заочного отделения
(2014-03-13)Как за сравнительно короткий срок освоить азы философской науки? Какие обязательные знания необходимы для сдачи зачета и экзамена по философии? Как нужно организовать самостоятельную работу, чтобы качественно и быстро ... -
Философия Канта и современный конструктивизм: точки соприкосновения // Личность. Культура. Общество.- 2011. Т. XIII. Вып. 2. №№ 63-64. - С. 211-216.
(2014-03-13)Философские идеи И.Канта явились фундаментом для развития конструктивизма в философии познания. В своей статье мы попытались доказать данное утверждение, определив ключевые «точки соприкосновения» идей современного ... -
Философия образования современного общества: проблемы и перспективы / С.В. Борисов // Образовательные технологии и общество : междунар. электронный журн. - 2010. - Т.13. - № 3. - С. 491-496
(2014-03-17)Статья представляет собой комплексный анализ философских проблем современного общества, а также теоретический поиск в сфере стратегии развития образования на современном этапе. Важнейшим условием выживания в современном ...