Показать сокращенную информацию
Средства наглядности как способ формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики
dc.contributor.author | Баринова, Любовь Николаевна | |
dc.contributor.author | Козлова, Ирина Геннадьевна | |
dc.date.accessioned | 2019-07-02T10:50:18Z | |
dc.date.available | 2019-07-02T10:50:18Z | |
dc.date.issued | 2019-07-02 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/5893 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | средства наглядности | ru_RU |
dc.subject | познавательные действия | ru_RU |
dc.subject | универсальные учебные действия | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | уроки математики | ru_RU |
dc.title | Средства наглядности как способ формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование». Направленность программы бакалавриата «Начальное образование» / Баринова Любовь Николаевна; рук. Козлова Ирина Геннадьевна. – Челябинск, 2019. – 83 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |