Методология психолого-педагогических исследований: учеб. пособие [Текст] /М.В. Циулина.- Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015.-239 с.
Аннотации
В учебном пособии рассматриваются теоретические основы организации психолого-педагогического исследования: дается понятие психолого-педагогического исследования, логика его проведения, раскрываются теоретико-методологические подходы к исследованию, теоретические и эмпирические методы, способы апробации и интерпретации результатов исследования, а также комплекс заданий, способствующих усвоению материала. Учебно-методическое пособие предназначено для магистрантов педагогических вузов по направлениям
подготовки «44.04.01 – Педагогическое образование»,«44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование», «050100.68 – Педагогическое образование».