Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические основы моделирования информационного пространства современного дошкольника
dc.contributor.author | Батенова, Юлия Валерьевна | |
dc.date.accessioned | 2017-11-27T08:20:06Z | |
dc.date.available | 2017-11-27T08:20:06Z | |
dc.date.issued | 2017-11-27 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/2012 | |
dc.description.abstract | В монографии рассматривается актуальная проблема формирования и развития новой, «информационно-компетентной» личности. Проанализированы психологические закономерности развития интеллектуальной, коммуникативной и эмоционально-волевой сфер в пространстве информатизации ребенка на дошкольном этапе онтогенеза. На основе экспериментальных данных представлены модель и программа интеллектуально-личностного развития дошкольников в организованном информационном пространстве. Монография будет полезна научно-педагогическим работникам и психологам, желающим повысить свой профессиональный кругозор и компетентность, а также широкому кругу лиц, занятых проблемой информационной социализации вообще, и в дошкольном возрасте, в частности. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Информационное пространство дошкольника | ru_RU |
dc.subject | Среда развития ребенка дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | Интеллектуально-личностное развитие дошкольников | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические основы моделирования информационного пространства современного дошкольника | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / Ю.В. Батенова. – Челябинск : Изд-во ЮУрГГПУ, 2017. – 247 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |