Показать сокращенную информацию
К вопросу о понятийно-категориальном аппарате исследования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов // Человек и образование.- 2013.- N 3(36).- С. 147-150
dc.contributor.author | Воденникова, Людмила Анатольевна | |
dc.date.accessioned | 2014-06-19T06:14:52Z | |
dc.date.available | 2014-06-19T06:14:52Z | |
dc.date.issued | 2014-06-19 | |
dc.identifier.issn | 1815-7041 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/457 | |
dc.description.abstract | В данной статье актуализируется проблема аксиологического компонента профессиональной подготовки будущих педагогов дефектологов, уточнено понятие «ценностные ориентации» и предложено авторское определение понятия «профессиональные ценностные ориентации будущих педагогов дефектологов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Исследование профессиональных ценностных ориентаций | ru_RU |
dc.subject | Профессиональная подготовка педагогов-дефектологов | ru_RU |
dc.title | К вопросу о понятийно-категориальном аппарате исследования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов // Человек и образование.- 2013.- N 3(36).- С. 147-150 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |