Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШабалина, Наталья Михайловна
dc.contributor.authorЛитке, Светлана Геннадьевна
dc.contributor.authorСавченков, Алексей Викторович
dc.date.accessioned2024-03-04T06:08:41Z
dc.date.available2024-03-04T06:08:41Z
dc.date.issued2024-03-04
dc.identifier.isbn978-5-93162-813-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15896
dc.description.abstractВ свете актуализации художественного и художественно-педагогического образования в изменяющихся условиях всеобщей цифровизации в монографическом исследовании поставлена проблема морфологии педагогики искусства, выработки совокупных методологических подходов в изучении теории, истории и освоении практики художественной деятельности, определения устойчивых педагогических методов. Обоснование системности, последовательности и единства художественного образовательного процесса привело к необходимости рассмотрения типологии и классификации пространственных искусств, определения трансформирующегося категориально-понятийного аппарата истории искусства и художественных дисциплин, анализа специфики изобразительных и неизобразительных (архитектонических) образно-выразительных возможностей пластического искусства. Рассмотрены психологические аспекты художественно-педагогического образования, определены закономерности и принципы реализации воспитательной деятельности как инструмента гармоничного развития личности в образовании. Результаты исследования и практическая значимость заключается в разработке общей художественно-педагогической технологии в системе образования высшей школы, тесное взаимодействие проектно-деятельностных и воспитательных практик, которые в совокупности нацелены на гарантирующую профессиональную мобильность в современном обществе, перспективное развитие с учетом многовекторной информатизацией образовательного и воспитательного потенциала, повышение и укрепление нравственного уровня молодежи. Материалы и результаты научного исследования могут быть использованы в учебном процессе по направлениям художественного и художественно-педагогического образования. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, и всех, кто интересуется вопросами художественного образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectХудожественно-педагогическое образованиеru_RU
dc.subjectПедагогика искусстваru_RU
dc.titleХудожественно-педагогическое образование в современном миреru_RU
dc.title.alternativeколлективная монография / Н.М. Шабалина, С.Г. Литке, А.В. Савченков. – Челябинск : Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2023. – 142 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию