Показать сокращенную информацию
Коррекция наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития в процессе дидактической игры
dc.contributor.author | Саблина, Полина Дмитриевна | |
dc.contributor.author | Дружинина, Лилия Александровна | |
dc.date.accessioned | 2022-12-05T11:22:47Z | |
dc.date.available | 2022-12-05T11:22:47Z | |
dc.date.issued | 2022-12-05 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/13165 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | наглядно-образное мышление | ru_RU |
dc.subject | старшие дошкольники | ru_RU |
dc.subject | дети с задержкой психического развития | ru_RU |
dc.subject | дидактические игры | ru_RU |
dc.title | Коррекция наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития в процессе дидактической игры | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы бакалавриата «Дошкольная дефектология» / Саблина Полина Дмитриевна; рук. Дружинина Лилия Александровна. – Челябинск, 2022. – 60 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |