Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКолотилова, Ульяна Викторовна
dc.contributor.authorРезникова, Елена Васильевна
dc.contributor.authorСалаватулина, Лия Рашитовна
dc.date.accessioned2023-11-17T10:42:34Z
dc.date.available2023-11-17T10:42:34Z
dc.date.issued2023-11-17
dc.identifier.isbn978-5-93162-311-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15603
dc.description.abstractПедагогическая деятельность тьютора в условиях реализации специальной и инклюзивной практики заключается в организации индивидуальной работы с детьми с ОВЗ в ходе образовательного процесса и процесса социализации; способствует самоопределению и самореализации школьников в их дальнейшей профессиональной и общественной жизни, формированию у них эмоционально-ценностного отношения к действительности. В учебном пособии обозначены основные направления дея-тельности тьютора в системе специальной и инклюзивной образо-вательной практики, цели, задачи и этапы организации тьюторско-го сопровождения детей с ОВЗ. Пособие предназначено для широ-кого круга работников образования, учителей, преподавателей и студентов педагогических вузов. Авторы выражают благодарность за финансовую поддержку при издании учебного пособия ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» в рамках научного проекта «Формирование готовности будущих педагогов к реализации тьюторского сопровождения» (рег. № ШК-16-2023/1 от 20.04.2023 г.).ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectТьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗru_RU
dc.subjectПодготовка будущих педагогов к тьюторскому сопровождениюru_RU
dc.titleПодготовка будущих педагогов к реализации тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗru_RU
dc.title.alternativeучебное пособие для студентов высших учебных заведений / У.В. Колотилова, Е.В. Резникова, Л.Р. Салаватулина. – Челябинск: Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2023. – 98 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию