• Программы психологической службы педагогического вуза по формированию готовности субъектов воспитательного процесса противостоять информационному террору 

      Долгова, Валентина Ивановна; Капитанец, Елена Германовна; Кондратьева, Ольга Александровна (2023-12-05)
      В учебном пособии представлены методологические аспекты построения программ психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательной среды: определены виды коррекционных программ, основные требования к составлению ...
    • Профилактика конфликтов в образовательной среде 

      Долгова, Валентина Ивановна; Капитанец, Елена Германовна; Кондратьева, Ольга Александровна; Нуртдинова, Анна Алексеевна (2022-12-16)
      В работе представлены теоретико-методологические и организационно-методические аспекты профилактики конфликтов в образовательной среде, а также методические материалы и оценочные средства сформированности компетенций. Учебное ...
    • Психология развития: комплексная оценка сформированности компетенций 

      Долгова, Валентина Ивановна; Капитанец, Елена Германовна; Кондратьева, Ольга Александровна (2021-11-24)
      В работе представлено комплексное описание процессов развития человека: психическое, отклоняющееся, инновационное. Собраны оценочные средства сформированности компетенций будущих педагогов-психологов в интегративном ...
    • Психолого-педагогическая коррекция 

      Капитанец, Елена Германовна (2019-12-05)
      Методические рекомендации включают обзор тем лекционных, семинарских и лабораторных занятий, инвариантные и вариативные виды самостоятельной работы, методические материалы и конкретные методические рекомендации по освоению ...
    • Формирование учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной среды 

      Долгова, Валентина Ивановна; Капитанец, Елена Германовна; Кондратьева, Ольга Александровна (2021-12-28)
      В монографии обоснованы теоретические предпосылки исследования формирования учебно-профессиональной мотивации субъектов образовательной среды: выполнен анализ проблемы в психолого-педагогической литературе, определены ...