Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМикерина, Алена Сергеевна
dc.date.accessioned2023-11-21T10:15:54Z
dc.date.available2023-11-21T10:15:54Z
dc.date.issued2023-11-21
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15617
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие содержит материалы, обеспечивающие реализацию феде¬рального государственного образовательного стандарта высшего образования. В пособии представлен ретроспективный анализ исследуемой проблемы, особенности организации познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в практике современного дошкольного образования. Данное направление включает в себя работу над тремя компонентами познавательного развития детей: когнитивным, деятельностным и эмоционально-чувственным. Теоретико-методологической базой организации познавательного развития детей старшего дошкольного возраста является синтез гносеологического, личностно-деятельностного и интегративного подходов. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, колледжей, специалистам дошкольного образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПознавательное развитие детей старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.titleТеория и методика познавательного развития детей старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / А.С. Микерина. - Челябинск : Издательство «Титул», 2020. - 120 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию