Показать сокращенную информацию
Теория и методика познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
dc.contributor.author | Микерина, Алена Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2023-11-21T10:15:54Z | |
dc.date.available | 2023-11-21T10:15:54Z | |
dc.date.issued | 2023-11-21 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15617 | |
dc.description.abstract | Учебно-методическое пособие содержит материалы, обеспечивающие реализацию феде¬рального государственного образовательного стандарта высшего образования. В пособии представлен ретроспективный анализ исследуемой проблемы, особенности организации познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в практике современного дошкольного образования. Данное направление включает в себя работу над тремя компонентами познавательного развития детей: когнитивным, деятельностным и эмоционально-чувственным. Теоретико-методологической базой организации познавательного развития детей старшего дошкольного возраста является синтез гносеологического, личностно-деятельностного и интегративного подходов. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, колледжей, специалистам дошкольного образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.title | Теория и методика познавательного развития детей старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.title.alternative | учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / А.С. Микерина. - Челябинск : Издательство «Титул», 2020. - 120 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |