Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с дислалией
Дата
2024-01-18Автор
Бутенко, Наталья Валентиновна
Рыкова, Светлана Сергеевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и методические основы психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с дислалией в условиях организации логопедической работы в ДОО. Содержание учебно-методического пособия раскрывает многоаспектные проблемы фонетико-фонематического недоразвития речи в старшем дошкольном возрасте и построено с учётом традиционного подхода к дислалии на основе коррекции звукопроизношения. В учебно-методическом пособии процесс психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с дислалией рассматривается с позиции использования дидактических игр как эффективного средства обучения и коррекции речи. Учебно-методическое пособие разработано для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов и училищ, его могут использовать логопеды-практики.