Показать сокращенную информацию
ОБ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ ПСИХОДИАГНОСТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.date.accessioned | 2018-06-05T09:16:40Z | |
dc.date.available | 2018-06-05T09:16:40Z | |
dc.date.issued | 2018-06-05 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3618 | |
dc.description.abstract | В работе проведен анализ различных подходов к созданию и реализации современных, полноценных, профессиональных, отражающих менталитетные, гражданские, культурные особенности формирования личности; и показано, что проблемным полем остаётся недостаточное количество психометрически обоснованных психодиагностических методик, пригодных для решения актуальных задач в системе образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Published by IASHE | ru_RU |
dc.subject | Медицинский подход | ru_RU |
dc.subject | Ценностный подход | ru_RU |
dc.subject | Статистический подход | ru_RU |
dc.subject | Диагностический инструментарий | ru_RU |
dc.subject | Информирование | ru_RU |
dc.subject | Подготовка психологов | ru_RU |
dc.title | ОБ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ ПСИХОДИАГНОСТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | Долгова В.И.//HARMONIOUS PERSONAL DEVELOPMENT PROBLEM IN RELATION TOSPECIFICITY OF MODERN EDUCATION AND SOCIALIZATION PROCESSESPeer-reviewed materials digest (collective monograph) published following the resultsof the CXXXI International Research and Practice Conferenceand III stage of the Championship in Psychology and Educational sciences(London, October 5 - October 11, 2016). - London, 2016. - с. 49 - 52. | ru_RU |
dc.type | Book chapter | ru_RU |