Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.date.accessioned2018-06-05T09:16:40Z
dc.date.available2018-06-05T09:16:40Z
dc.date.issued2018-06-05
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3618
dc.description.abstractВ работе проведен анализ различных подходов к созданию и реализации современных, полноценных, профессиональных, отражающих менталитетные, гражданские, культурные особенности формирования личности; и показано, что проблемным полем остаётся недостаточное количество психометрически обоснованных психодиагностических методик, пригодных для решения актуальных задач в системе образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherPublished by IASHEru_RU
dc.subjectМедицинский подходru_RU
dc.subjectЦенностный подходru_RU
dc.subjectСтатистический подходru_RU
dc.subjectДиагностический инструментарийru_RU
dc.subjectИнформированиеru_RU
dc.subjectПодготовка психологовru_RU
dc.titleОБ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ ПСИХОДИАГНОСТИКИ В ОБРАЗОВАНИИru_RU
dc.title.alternativeДолгова В.И.//HARMONIOUS PERSONAL DEVELOPMENT PROBLEM IN RELATION TOSPECIFICITY OF MODERN EDUCATION AND SOCIALIZATION PROCESSESPeer-reviewed materials digest (collective monograph) published following the resultsof the CXXXI International Research and Practice Conferenceand III stage of the Championship in Psychology and Educational sciences(London, October 5 - October 11, 2016). - London, 2016. - с. 49 - 52.ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию