Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, В.И.
dc.contributor.authorГольева, Г.Ю.
dc.contributor.authorБелобородова, Н.В.
dc.date.accessioned2018-07-04T09:01:09Z
dc.date.available2018-07-04T09:01:09Z
dc.date.issued2018-06-04
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3998
dc.description.abstractВ статье представлен анализ тревожности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи до и после психокоррекционной работы. В логике психокоррекции диагностика осуществлялась по методике «Детский тест тревожности» Р. Тэмпл, М. Дорки, В. Амена. Расчеты математической статистики при помощи критерия Т. Вилкоксона подтвердили гипотезу о том, что целевая психокоррекционная работа способна снижать уровень тревожности старших дошкольников с ОНР.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectстарший дошкольникru_RU
dc.subjectтревожностьru_RU
dc.subjectпсихокоррекцияru_RU
dc.subjectобщее недоразвитие речиru_RU
dc.subjectось значимостиru_RU
dc.titleИсследование тревожности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиru_RU
dc.title.alternative/ В.И. Долгова, Г.Ю. Гольева, Н.В. Белобородова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2016. - № 4. – с. 121 -126.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию